Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №801 (27.06.2017)


Технологии маркетинга: практикум


Книга Р.Е. Мансурова задумывалась как практикум по маркетингу. Структура максимально проста: ее главы посвящены ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний в виде аналитических моделей и описания к ним. Дальше только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов (и конечно же приводится способ решения). Один из таких кейсов вы можете прочитать в нашей библиотеке.

Пришло время роста!


В City Business School разработали и постоянно развивают собственную систему, которая помогает студентам быстро усвоить большой объем информации и развить нужные навыки в процессе решения кейсов. Такой формат позволяет привлекать экспертов со всего мира – предпринимателей, топ-менеджеров международных компаний, авторов популярных книг и бизнес-консультантов – и студенты могут перенять ценный опыт из первых уст.
По статистике, 40% выпускников бизнес-школы удается увеличить доход в течение трех месяцев после получения диплома. Если у выпускника нет возможности получить повышение на существующей работе, CBS помогает ему найти новую, где он сможет максимально эффективно использовать полученные знания.
Узнать подробнее >>>

Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»



Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»



Семинары, конференции и другие интересные мероприятия


1) 30 июня - 25 июля. Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными
Вы научитесь пользоваться всеми основными возможностями Таблиц, работать совместно с коллегами и друзьями, создавать сводные таблицы, простые и сложные формулы, строить диаграммы, загружать данные из разных файлов или из интернета, анализировать большие массивы данных.

2) 5-7 июля приглашаем специалистов предприятий на практический семинар «Финансово-экономический анализ деятельности компании, или всё, что вы должны знать о финансовом анализе и его возможностях».
После обучения слушатели смогут самостоятельно:
    - делать выводы о возможном финансовом состоянии предприятия,
    - выявлять на основе отчетности слабые или сомнительные стороны в деятельности компании,
    - моделировать ближайшее будущее компании и определять изменения, необходимые для достижения целевых показателей в Excel.
Узнайте подробности и регистрируйтесь на сайте!

3) Работа в группе компаний имеет свои важные особенности, которые необходимо учитывать финансовым руководителям и топ-менеджменту. Это и финансовые взаимоотношения с дочерними и зависимыми компаниями, и структура управления компаний, вопросы налогового планирования, централизации функций, внутреннего контроля, интеграции бизнеса в группу, - об этом и многом другом и пойдет речь на конференции «Эффективное управление финансами в группе компаний» 6 июля.
    - 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики;
    - Доклады лучших спикеров с большим практическим опытом;
    - Более 10 подробных практических кейсов от ведущих холдинговых компаний.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

4) Компания «BUSINESS-FORMAT» рада пригласить вас и ваших коллег принять участие в Международном Бизнес-Форуме «Агробизнес: стратегия развития, новые технологии и финансовые решения», который состоится 7 и 8 сентября в Киеве (Украина).
Участники узнают из первых рук о новейших драйверах аграрного рынка, о государственной стратегии в области налогов, сертификации и поддержки аграрной отрасли на ближайшую перспективу.
Какие вызовы перед агробизнесом ставят новые экспортные возможности Украины на внешних рынках и как максимизировать эффект от инвестиций? Эти и другие актуальные вопросы развития аграрного бизнеса в современных условиях вместе с участниками обсудят представители власти, ведущие аграрные компании и производители сельскохозяйственного сырья, трейдеры и транспортно-логистические компании, эксперты и аналитики рынка, а также представители банков и международных финансовых институтов.

5) На одном из самых ярких событий в сфере обучения – E+ FORUM 2017 14-15 сентября в Москвеуже подтвердили свои выступления:
    - Александр Лисаневич, главный специалист по подбору и обучению, АЛЬФА-БАНК;
    - Анна Стадник, руководитель функции обучения и развития, РУСАГРО;
    - Михаил Протасов, начальник отдела развития и поддержки системы обучения, БИЛАЙН;
    - Андрей Ващенко, начальник управления стратегического развития, ГАЗПРОМТРАНС;
    - Игорь Скальский, руководитель проекта, Корпоративный университет РУСАЛ;
    - Михаил Русаков, руководитель группы по дистанционному обучению и компьютерным тренинговым системам, ПАО «НЛМК»;
    - Елена Погодина, старший менеджер управления по привлечению и развитию персонала, АО СЕВЕРСТАЛЬ;
    - Елена Денисова, начальник сектора по оценке и развитию персонала, ГВЦ ОАО «РЖД»;
    - Эдуард Никитюк, руководитель группы дистанционного обучения, РАЙФФАЙЗЕНБАНК;
    - Андрей Фисенко, руководитель отдела обучения, ОТП БАНК;
    - Екатерина Сорокина, директор по персоналу направления «Минеральная вата», ТЕХНОНИКОЛЬ… И это только начало…
Программа форума и список подтвержденных спикеров доступны на сайте. Льготная регистрация до 11 августа.