Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №799 (31.05.2017)


Как и зачем проверять контрагента


При заключении договора о сотрудничестве с любой компанией или ИП может возникнуть вопрос о благонадежности и честности контрагента. Это в такой же степени относится и к ситуации, когда физическое лицо покупает некий товар или услугу. Разместили рекомендации о том, какие шаги осуществить для проверки и на что обратить внимание в первую очередь. В конце материала расположен виджет, который позволяет найти базовую информацию из открытых источников.

С повышением вас, или Как продвинуться по службе до конца года


В России не хватает грамотных управленцев. Поэтому, чтобы продвинуться по службе, часто достаточно показать, что вы способны справиться с руководящей должностью: организовать работу подчиненных, мотивировать на результат, эффективно распределять время и добиваться целей с минимальными затратами.
Можно самостоятельно составить план обучения и выбрать тренинги для развития каждого навыка. Но на это требуется много времени и есть большая вероятность упустить что-то важное. Второй вариант — поступить на программу профессиональной переподготовки, специально разработанную для быстрого обучения будущих руководителей и включающую самые важные знания и практики из программы MBA.
Дистанционный формат помогает добиться карьерного роста быстрее: студенты учатся без отрыва от работы и сразу применяют полученные знания на практике. А значит, можно успеть получить повышение еще в этом году, если пойти учиться на MINI-MBA, не откладывая.

Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»



Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»



Семинары, конференции и другие интересные мероприятия


1) Международная конференция AR/VR/MR Conference вернется в Москву в обновленном формате 8 июня в Newsroom Conference Center на AR/VR/MR Conference 2017 в четвертый раз соберутся эксперты и лидеры мнений – разработчики, инвесторы, представители бизнеса, науки, креативных индустрий. Конференция состоит из двух потоков:     - «Разработчики». Эксперты технических специальностей представляют прикладную информацию для создания VR/MR-проекта.     - «Бизнес и маркетинг». Руководители проектов проанализируют кейсы и покажут примеры внедрения технология для компаний, желающих упростить своим клиентам жизнь. Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником AR/VR/MR Conference 2017. Узнайте секреты использования технологий в бизнесе и будьте в курсе новинок индустрии AR-, VR- и MR-технологий! Промокод на скидку 20% – AVMR2017.

2) Мастер-класс «Разработка стратегии бренда».
11 июня – Санкт-Петербург. 18 июня – Казань / Самара.
Программа занятий
    - Основы брендинга. Вы узнаете для чего необходимо выстраивать стратегию бренда в малом и среднем бизнесе. Изучаем основы построения УТП, анализа ЦА и строение бренда для различных ЦА
    - Коммуникационная и креативная стратегия бренда. Вы узнаете, как построить архитектуру бренда и сформулировать сообщения бренда. В рамках практики вы разработаете Big Idea вашего продукта.
    - Платформа бренда и решение практических задач. Вы соберете элементы бренда в единый документ и подготовите материалы для передачи в отдел маркетинга.

3) В Новосибирске состоится XI Сибирская венчурная ярмарка
Ярмарка активирует взаимодействие между венчурными инвесторами и предпринимателями научно-технической сферы, а также развитие инновационного сектора экономики Новосибирской области.
Конгрессный блок Ярмарки формируют интерактивные мероприятия различных форматов (пленарные заседания, секционные мероприятия, дискуссионные площадки, конференции, семинары, круглые столы, тренинги, мастер классы).
Основные направления дискуссий: приоритеты научного и технологического развития, венчурные инвестиции в технологические компании, интеграция образования, науки и производства: от науки к рынку.
Место проведения: Новосибирск, выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр»

4) III Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
23 июня в Москве пройдет III Конференция от Marketing One, посвященная digital маркетингу. Отличительной особенностью будет то, что каждый участник узнает все инструменты цифрового продвижения за 1 день, и получит пошаговые инструкции, как наладить все процессы работы в digital среде в своей компании.
    - 16 семинаров за 1 день!
    - 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
    - 2 потока: «Для начинающих» и «Продвинутый».
Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. лидеры digital-продвижения.

5) 14-15 сентября в Москве компания InterForum проводит E+ FORUM 2017, Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире.
Программа форума и список подтвержденных спикеров доступны на сайте
Ключевые вопросы форума:
    - Современные тенденции в обучении персонала
    - Как объединить форматы в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile…
    - Переход в mobile – неизбежное будущее или очередной модный тренд?
    - Анализ и трактовка данных с использованием технологии Big Data
    - Как связать результаты деятельности компании с обучением и как их оценить?
    - Мотивация работников к самообучению и развитию – инструменты, лучшие практики
    - Самообучающаяся среда. Опыт создания и поддержки
    - Новый взгляд на привычную тему – soft-навыки посредством e-learning.
Льготная регистрация до 11 августа.
Условия участия и регистрация