Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №781 (06.12.2016)


Зачем не нужен бизнес-план


В последнее время все чаще звучит мнение, что бизнес-план – это вчерашний день, его подготовка – трата времени и ресурсов, а привлечь инвесторов можно более креативным способом. Разбираемся, верны ли такие рассуждения, с директором по консалтингу ГК Альт-Инвест Ириной Кольцовой.

Удобно. Профессионально. Дистанционно


Компания «Альт-Инвест» уже не первый десяток лет обучает специалистов инвестиционному и финансовому анализу и планированию. Теперь все основные учебные курсы доступны в дистанционном формате.
Вы получаете:
    -  удобный график обучения, который составляете сами
    -  полные видеозаписи с выступлениями преподавателей
    -  контрольные вопросы.
Финансово-экономический анализ, инвестоценка, финмоделирование в Excel – просто выберите курс и приступайте к обучению!


Долетите до Кубы с дипломом MBA!


Новый год – время новых свершений. Поступайте на обучение по акции «2 по цене 1» и выиграйте путевку на солнечную Кубу + секретный подарок каждому участнику акции. Сделайте сюрприз близкому человеку или сэкономьте, разделив с другом затраты. MINI-MBA PROFESSIONAL - золотой стандарт программ Pre-MBA, признанный в России и во всем мире.
    -  Дистанционная форма обучения 24/7
    -  Программа двойного диплома: российский и европейский
    -  Ведущие преподаватели и эксперты-практики
Акция действительна только в этом году, до 13 декабря.
Не откладывайте на завтра, начните воплощать свои мечты прямо сейчас!
Участвовать в акции >>>

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) Открыт набор на Зимнюю школу 2017!
Курс, основанный на опыте MBA-программ и обучения консультантов Big3, поможет вам всего за 21 день получить все необходимые навыки, завести знакомства с лучшими экспертами, получить опыт решения задач реального бизнеса, решить много кейсов, реализовать консалтинговый проект, прокачать резюме и стать желанным для любого работодателя кандидатом.
Ближайший отбор уже 16 декабря, успейте до этого времени подать заявку!
10% самых сильных кандидатов в отборе получают скидку до 5000 рублей.
Подробности и регистрация >>>

2) Седьмая ежегодная конференция «МСФО: практика применения», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27 января 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Важнейшее событие 2017 года для специалистов, отвечающих за подготовку МСФО-отчетности:
    -  Вся самая значимая и актуальная информация о нововведениях в МСФО
    -  10+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
    -  Представитель Минфина — по наиболее актуальным вопросам для практиков
    -  Законодательные нововведения в области МСФО
    -  Все об оптимизации затрат на подготовку МСФО-отчетности
    -  Самое высокое качество и лучшая цена на рынке бизнес-мероприятий
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

3) Руководитель digital-продукта , новая очная программа, старт с 6 февраля
Преподаватели — руководители профильных подразделений и продуктологи крупнейших компаний Рунета, в том числе «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler&Co, RU-CENTER, Acronis, Banki.ru и других.
Программа предназначена для продуктологов, руководителей и менеджеров интернет-проектов, а также маркетологов, аналитиков и дизайнеров, которые хотят переквалифицироваться в руководителей digital-продуктов или запустить собственный проект.
Основные темы программы:
    -  Управление жизненным циклом продукта.
    -  Разработка продукта.
    -  Продуктовая аналитика.
    -  UX-дизайн.
    -  Маркетинг и продажи.
    -  Мобильное направление.
    -  Управление финансами и командой.
Программа построена по принципу «50% теории — 50% практики». Практические задания выполняются под руководством преподавателей на реальных проектах.
При успешном окончании выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Руководитель digital-продукта» и портфолио проектов - серьёзное преимущество при трудоустройстве.

4) Стартовали продажи на крупнейшую конференцию в России и Восточной Европе - CPA Life 2017!
Знаковое мероприятие, на котором каждый год собираются топовые и начинающие вебмастера, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса (рекламодатели), владельцы крупнейших рекламных компаний и CPA сетей России, Европы и СНГ, лучшие специалистов в области Интернет-рекламы и все те, кто интересуется заработком в глобальной сети.
Только в этот день ведущие эксперты отрасли расскажут об основных трендах CPA маркетинга и Интернет-рекламы в 2017 году, о специфике рекламы в Сети во время кризиса, о необычных способах сотрудничества между исполнителем и заказчиком, и с удовольствием ответят на Ваши вопросы. Две тысячи участников из десятков городов и стран будут обсуждать актуальные схемы заработка, рекламные связки и эффективные источники траффика в кулуарах и на космическом After Party.
Оплатить участие по цене себестоимости уже можно на официальном сайте мероприятия cpalife.su – не ждите повышения цен! При оплате введите специальный промокод «INFO» без кавычек и получите дополнительную скидку 10%!
Видеоотчет с прошлого года >>>
Организаторы: CPA Adwad.ru, РА jetmedia.pro, Lead Hawk, совместно с Adwad Group

5) 20-21 апреля компания InterForum с гордостью приглашает профессионалов сферы HR на IV всероссийский форум «Тактика и стратегия управления персоналом» 2017. Форум уже зарекомендовал себя, как надежный поставщик свежих идей и практического опыта, а программа форума всегда основана на реальных кейсах и наиболее важных вопросах, которые встают перед руководителями сферы HR в их ежедневной работе.
Ключевые темы:
    - Денежная и неденежная мотивация персонала
    - Обучение
    - Оценка и повышение эффективности персонала
    - Вовлеченность как залог продуктивности
    - Автоматизация и современные технологии на службе HR
    - Технология Agile в HR
Экспертный совет Форума:
    - Ольга Коростелёва, Директор по персоналу, РОЛЬФ
    - Татьяна Пригожина, Директор по персоналу, БАЗЭЛЦЕМЕНТ
    - Ксения Мартынова, HR-директор, PONY EXPRESS
    - Дмитрий Гастен, Директор департамента кадровой политики, РОСАТОМ
    - Елена Логинова, Старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Льготная регистрация до 30 декабря >>>