Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №712 (16.03.2015)


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КРИЗИС: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?


Почему дистанционный формат корпоративного обучения становится все более востребованным среди современных компаний? В чем его особенности и преимущества для финансовых специалистов? Как происходит обучение сотрудников в онлайн-формате?
Подробно на все эти и многие другие вопросы отвечает директор Финансовой академии «Актив» — Кучер Елена.
В ходе интервью Елена рассказывает о наиболее актуальных тенденциях, которые сегодня наблюдаются в сфере обучения финансовых специалистов, а также о влиянии экономического кризиса на востребованность корпоративного повышения квалификации.
Читать интервью >>>

ПРИНОСИМ ПОЛЬЗУ ФИНАНСИСТАМ. ПРОДАЕМ УДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ. ДАРИМ ОПЫТ!


Решения «WA.ФИНАНСИСТ» (на базе 1С) разработаны КГ «WiseAdvice» (1С Франчайзи с 2003 г., 1С-Консалтинг, ISO 9001:2008, 1С-ЦКП / 1С-ЦКТ) и успешно внедряются с 2007 г.
Клиенты выбирают «WA.ФИНАНСИСТ», потому что не нужно менять учетные системы, есть Excel-подобный конструктор отчетов, гибкая аналитика, возможность работать в веб-браузере.
Программы «WA.ФИНАНСИСТ» позволяют быстро и на высоком уровне автоматизировать:
    -  казначейство;
    -  бюджетирование;
    -  управленческий учет;
    -  МСФО;
    -  управление договорами.
Получите бесплатный демо-доступ и лично убедитесь в удобстве наших решений!

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕКРЕТЫ ЛИДЕРОВ СТАРТАПОВ


Десятки тысяч компаний по всему миру стали крупным бизнесом за считанные годы, а такие компании, как Facebook и Google, - еще и одними из крупнейших в мире по капитализации. Привлечение инвестора — огромный шанс для бизнеса довольно быстро вырасти и даже изменить мир. И дело не в везении или случае, а в определенной технологии.
В книге «Настольная книга венчурного предпринимателя: Секреты лидеров стартапов», один из ведущих мировых экспертов в области венчурного финансирования, рассказывает о том, как устроен мировой рынок инвестиций в стартапы, как инвесторы подходят к оценке компаний и чего ожидают на презентациях. Книга полна бесценных советов по тому, как вести переговоры, по каким критериям выбирать партнеров, какие риски учесть, как максимизировать стоимость бизнеса и др.
Кстати, эту и любую другую книгу вы можете приобрести со специальной скидкой 15% по промокоду skidka8. Не раздумывайте слишком долго – предложение действительно в течение этой недели!

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) 18 марта в Москве, 10 апреля в Екатеринбурге и 16 апреля в Санкт-Петербурге состоится Молодежный форум «Профессиональный рост» – крупнейшая городская ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов.
Ежегодно в нем принимает участие более 14000 молодых специалистов. Это мощный инструмент продвижения HR-бренда компании на рынке Graduate Recruitment и отличная возможность привлечения молодых специалистов для прохождения стажировок, участия в программах набора, а также для работы на постоянной основе и на позициях с гибким графиком.
В программе: стендовая сессия работодателей, мастер-классы, деловые игры, тренинги, фотовыставка «Компания мечты: взгляд изнутри», показ видеороликов компаний, социологический опрос посетителей, интеллектуальная викторина, конкурсы и многое другое.
По вопросам участия: +7 (495) 649-96-11, Потапова Надежда Владимировна
По вопросам информационной поддержки: +7 (495) 649-96-11, Атрошенко Кристина
Официальная группа для работодателей на Linkedin >>>

2) 26 марта в Санкт-Петербурге пройдет конференция FinancePRO по корпоративным финансам.
Аудитория: генеральные директора, финансовые директора, менеджеры финансовых служб, бухгалтера.
В программе:
    -  Самые актуальные технологии в управлении финансами компании;
    -  Живое общение со спикерами конференции;
    -  Кейсы успешных компаний/опыт, который можно применить в вашем бизнесе;
    -  Мастер-класс от гуру финансового управления;
    -  Пребывание в сообществе пофессионалов/обмен опытом.
По вопросам участия и регистрации на мероприятие: Аканова Олеся, (812) 777 09 90
По вопросам выступлений: Валкина Мария, (812) 777 09 90 (доб. 101).

3) Интенсивная подготовка к сдаче экзамена АССА (ДипИФР Рус) в ИРСОТ - старт 27 марта! Эффективная авторская методика подготовки Елены Михеевой, почетного члена АССА, одного из ведущих российских специалистов по МСФО.
Практические навыки в применении МСФО. Возможность дистанционного обучения. Авторский учебник «МСФО: основные положения. Подготовка международной финансовой отчетности» и возможность бесплатной повторной подготовки.
Интенсивный курс, предлагаемый ИРСОТ, позволяет пройти полную подготовку к сдаче квалификационного экзамена на получение диплома на русском языке ДипИФР Рус, выдаваемого признанной во всем мире Ассоциацией сертифицированных присяжных бухгалтеров (АССА).
Узнать подробнее о курсе>>>

4) Седьмая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента», организованная порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, состоится в 26-27 марта 2015 года в Москве, в отеле Холидей Инн «Лесная» (ул. Лесная, 15).
Главное событие 2015 года для профессионалов в области управления рисками и внутреннего аудита:
    -  30+ спикеров из компаний промышленности, энергетики, производства, финансовых учреждений, ритейла, строительства и других сфер с высокой степенью зависимости от рисков
    -  Десятки практических кейсов крупнейших компаний, работающих в России. В том числе с докладом выступит Максим Сухарин, главный эксперт дирекции по управлению рисками РусГидро.
    -  Мастер-класс Эдуарда Сафиуллина на тему «Особенности западной модели управления рисками, их адаптация к российским условиям ведения бизнеса: пример компании Фортум» и панельные дискуссии на самые злободневные темы
    -  Фокус-доклад на тему «Как построить результативную культуру риск-менеджмента в российских организациях» от Алексея Сидоренко (Роснано) и Доклад представителя ЦБ Юрия Полянского, начальника отдела методологии моделирования рисков Центрального банка РФ, о новых требованиях регулятора
    -  Интервью на сцене. Игорь Беликов, директор Российского института директоров, ответит на самые актуальные вопросы риск-менеджмента. Интервью проводит Анна Корбут, начальник управления внутреннего аудита, УК «Нефтетранссервис», вице-президент, член правления РусРиск.
    -  Круглый стол «Взаимодействие между лицами, принимающими решения по внедрению инструментов управления рисками в компании».
И многое другое!
+7 (495) 971-92-18 events@cfo-russia.ru

5) Как управлять карьерой и сделать бизнес устойчивым в кризис?
Вам важно знать новые технологии развития бизнеса , и иметь в своем багаже международный опыт и международный диплом?
Используйте ценный зарубежный опыт лучших бизнес-школ, посетите единственное в своем роде событие 20 марта выставку "EMBA и обучение для топ-менеджеров".
В рамках выставки каждая бизнес-школа проведет презентацию и ответит на Ваши вопросы. Duke University, INSEAD, IE Business School, WU Executive Academy, Cambridge Business School, Vlerick Business School, СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, РАНХиГС и многие другие!
А также:
    -  встречи и обмен опытом с менеджерами зарубежных компаний, поступающими на программы Executive MBA.
    -  рекомендации от хедхантеров, подбирающих топ-менеджеров
Вход по предварительной регистрации >>>