Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №711 (03.03.2015)


ШПАРГАЛКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ И СДАЧИ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ


Уже скоро предстоит сдать бухгалтерскую отчетность и декларацию по налогу на прибыль. Крайний срок для декларации по прибыли – 30 марта, для бухотчетности – 31 марта.
Не запутаться во всем новом, отчитаться в срок и без ошибок, помогут специальные подсказки от газеты «Учет. Налоги. Право».
Получите бесплатный доступ на 3 дня и читайте все статьи бесплатно! Читать статьи >>

ПОВЫШАЕМ ФИНАНСОВЫЙ ИММУНИТЕТ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА


17 марта в 14:00 мск состоится бесплатный вебинар по антикризисному управлению финансами.
Вы узнаете, как:
    -  избежать кассовых разрывов;
    -  проанализировать структуру затрат и сократить неэффективные издержки;
    -  оценить надежность контрагентов и снизить дебиторскую задолженность;
    -  реструктурировать кредитный портфель и уменьшить кредитную нагрузку;
    -  повысить точность бюджетного планирования, предусмотрев всевозможные риски.
Регистрация уже открыта.
Поспешите! Своевременная профилактика финансового состояния компании в ваших руках.

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



БЕРИ И ДЕЛАЙ!


Времени у предпринимателей все меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Но что именно использовать – зачастую неясно. Впрочем, в маркетинге нет ничего таинственного. Это лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.
Книга Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга полна идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». Ее автор работал со многими компаниями из списка Fortune 500. С помощью предложенных рекомендаций вы сможете избежать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями, сделав свой бизнес заметным. Особенно актуально в кризисное время.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) III практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб PR DRIVERS-2015, 12-13 марта, Москва, отразит все важные аспекты при работе с ключевыми группами влияния: от работы с инвесторами, до продвижения бренда в интернете. Такой широкий диапазон тем как нельзя кстати в условиях кризиса, когда многие компании стараются "укрупнить" функции PR-специалистов.
Среди спикеров представители компаний "Михайлов и Партнеры", "Промсвязьбанк", "Русал" Accenture, Danone, Shell и др.
Подробнее узнать о программе и спикерах и скачать топ-3 лучших презентаций прошлой конференции >>>

2) IV Форум Финансовых Инноваций пройдет 18 и 19 марта в Москве, в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты.
На форуме будут рассмотрены антикризисные стратегии для инвестиционно-финансового сектора, актуальные вопросы управления активами крупных частных клиентов, наилучшие стратегии диверсификации портфеля с помощью недвижимости и Private Equity, вопросы развития финансово-банковской отрасли; обсуждаться вопросы инвестиционного и финансового бизнеса в условиях кризиса и падения цен на нефть и сырьё.
Цель форума - создать площадку для обмена мнениями и опытом между ведущими российскими и иностранными специалистами в области финансов, инвестиций, юриспруденции и внешнеэкономической деятельности.
Регистрация для участия обязательна!

3) «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов». Об этом расскажет главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов на конференции «Управление сбытом-2015:как увеличить объем продаж» 19-20 марта в Москве.
В докладе:
    -  что такое корпоративная книга продаж?
    -  структура корпоративной книги продаж?
    -  где взять материал для корпоративной книги продаж?
    -  как именно увеличить продажи с помощью ККП?
Подать заявку на участие в конференции >>>

4) Как управлять карьерой и сделать бизнес устойчивым в кризис?
Вам важно знать новые технологии развития бизнеса , и иметь в своем багаже международный опыт и международный диплом?
Используйте ценный зарубежный опыт лучших бизнес-школ, посетите единственное в своем роде событие 20 марта выставку "EMBA и обучение для топ-менеджеров".
В рамках выставки каждая бизнес-школа проведет презентацию и ответит на Ваши вопросы.
Duke University, INSEAD, IE Business School, WU Executive Academy, Cambridge Business School, Vlerick Business School, СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, РАНХиГС и многие другие!
А также:
    -  встречи и обмен опытом с менеджерами зарубежных компаний, поступающими на программы Executive MBA.
    -  рекомендации от хедхантеров, подбирающих топ-менеджеров.
Вход по предварительной регистрации >>>

4) 26 марта состоится конференция "FinancePRO" для финансовых директоров, руководителей предприятий, менеджеров финансовых служб.
В программе:
    -  Самые актуальные технологии в управлении финансами компании;
    -  Живое общение со спикерами конференции;
    -  Кейсы успешных компаний/опыт, который можно применить в вашем бизнесе;
    -  Мастер-класс от гуру финансового управления;
    -  Пребывание в сообществе пофессионалов/обмен опытом.
Спикеры конференции:
    -  Анна Мирскова, бизнес-консультант
    -  Максим Фуфаев, бизнес-консультант MBA
    -  Боровков Павел, генеральный директор, Партнеры и Боровков
    -  Дубинский Станислав, генеральный директор, УльтраЮнион
    -  Петров Дмитрий, заместитель генерального директора, УльтраЮнион
По вопросам участия и регистрации: Аканова Олеся, (812) 777 09 90, steo@ultraunion.ru
По вопросам выступлений: Валкина Мария, (812) 777 09 90 (доб. 101), valm@ultraunion.ru.

6) Идет регистрация на III Всероссийский HR-Форум: «Оптимизация затрат на персонал-2015», 26-27 марта, Москва.
Фокус-тема: «Сокращение без потерь: как предупредить ключевые риски оптимизации?»
Почему этот форум заслуживает вашего внимания:
    -  Комплексный подход к вопросу сокращения расходов на персонал.
    -  Актуальный опыт лучших практиков, который Вы сможете применить для своей компании.
    -  Уникальная площадка для обмена опытом и поиска советов.
    -  «Не глянцевые» кейсы от спикеров.
Получите лучшие презентации и ознакомьтесь с программой и спикерами на сайте Форума!