Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №710 (25.02.2015)


НОВЫЕ РЕЙТИНГИ


Национальное объединение Технологического и ценового аудита подготовило рейтинг «В поисках добавленной стоимости. Технологические и ценовые аудиторы 2014». Цель – дать возможность госзаказчикам понять рынок компаний, заинтересованных в оказании услуг по технологическому и ценовому аудиту (в соответствии с Указом Президента РФ № 596 от 7 мая 2012 года тца должны проходить все крупные проекты с участием средств из госбюджета).
В процессе составления рейтинга эксперты НО ТЦА пришли к ряду интересных выводов.
Подробнее об итогах этого и других рейтингов – у нас на сайте.

АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА


26-27 марта, Москва, приглашаем на семинар-практикум экспертов компании «АЛЬТ» - «Анализ рынка и бенчмаркинг для подготовки бизнес-плана».
Семинар специально адаптирован для руководителей инвестиционных и финансовых подразделений крупных и средних компаний, а также кредитных подразделений банков.
Основное внимание будет уделено вопросу - как сделать анализ рынка и бенчмаркинг эффективными инструментами при принятии инвестиционных решений.
Семинар представляет собой обобщение опыта Консалтинговой компании «АЛЬТ» в стратегическом анализе рынков. Значительная его часть посвящена разбору типовых ошибок и интересных примеров из реальной практики и решению кейсовых заданий в группах.
Программа семинара…
Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, +7 495 580 9875, доб. 110, byzova@alt-invest.ru

ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА MYACADEMY ПРИГЛАШАЕТ


MyAcademy - школа интернет-маркетинга от лидера рынка интернет-маркетинга iConText.
Мы ждем на наших курсах всех желающих погрузиться в отрасль интернет-маркетинга, освоить глубже работу с контекстной рекламой, seo-продвижением и веб-аналитикой.
Наиболее эффективным обучение будет для:
    -  владельцев сайтов, интернет-магазинов
    -  руководителей интернет-проектов,
    -  SEO-оптимизаторов
    -  всех тех, кто интересуется успешным продвижением в интернете.
Зарегистрируйтесь на курсы сейчас и сделайте доходный вклад в свои знания!
Скидка 15% специально для подписчиков CFIN.ru на все очные курсы!

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Объявлено место и время встречи лучших корпоративных кейсов, ярких идей, супер рецептов и решений для повышения мотивации и эффективности сотрудников – ПРЕМИЯ HEY!
Поделитесь работающими схемами, приемами, кейсами, идеями и решениями в области мотивации сотрудников, либо пофантазируйте про то, как еще можно повысить эффективность.
1. «Лучший проект» - это корпоративная номинация для представления кейсов.
2. «Лучший рецепт» - это персональная номинация для авторов решений и идей.
Сбор заявок до 5 марта. Награждение премией состоится в рамках выставки и конференции по мотивации персонала Hey!Expo 2015.

2) Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 11-13 марта, Ярославль
Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания
    -  20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
    -  3 полных дня практических кейсов
    -  Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
    -  Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
    -  Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
    -  Турнир по боулингу среди руководителей ОЦО для комфортного налаживания деловых контактов
    -  Лучшее мероприятие для нетворкинга
    -  Наилучшее соотношение цена/качество на мероприятиях по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

3) Купите билет на конференцию «Управление сбытом-2015: как продавать в новой экономической ситуации» по выгодной цене!
19-20 марта в Москве издательский дом «Имидж-Медиа» проводит общероссийскую практическую конференцию «Управление сбытом-2015: как продавать в новой экономической ситуации». На ней выступят такие эксперты сферы продаж, как Борис Жалило, Михаил Графский, Анна Бочарова, Тимур Асланов, Евгений Колотилов и многие другие.
Спикеры расскажут о новых техниках и высокоэффективных инструментах продаж. Они подробно разберут типовые ошибки в работе отдела продаж в условиях кризиса, а также дадут рекомендации, как максимально быстро их исправить.
Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите выгодную цену за ранее бронирование! Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
Спешите! Времени осталось мало! Специальная цена - до конца февраля.

4) Продажи в Интернет: что на самом деле работает
По данным Игоря Манна в интернете есть около 250 маркетинговых инструментов, а не 4000, как в классическом offline маркетинге. Рабочих около 50, основных около 10. Стартовать продажи в интернет пока все еще легко, особенно в B2B секторе, где бОльшая половина сайтов вообще не выдерживают никакой критики.
Но в интернете все быстро меняется. Дьявол кроется в деталях. Времени на изучение, что работает, а что не работает - нет. Нужно знать. Иначе вы рискуете потерять деньги и время. А серьезных специалистов нет - они все в крупном бизнесе.
Именно поэтому наши коллеги из B2B basis решили провести конференцию по интернет продажам для руководителей.
21 марта всего за 1 день вы получите самые практические инструменты для повышения продаж с вашего сайта, которые точно работают. Больше 15 экспертов поделятся с вами своим опытом, кейсами и находками. Днем ранее, 20 марта - классика, offline, тоже полезно.
Программа и полный список спикеров >>>
В Москву ехать не обязательно: вы можете увидеть трансляцию конференции прямо у себя в офисе или дома. Посмотрите видео "как это было" в 2014, ознакомьтесь с полным списком докладов и зарегистрируйтесь на сайте конференции до повышения цены!

5) Технологии секвестрирования затрат и сокращения издержек при сохранении точек роста, позволяющих не только «выжить» в условиях кризиса, но и улучшить свое положение на рынке 25-27 марта на практикуме ИРСОТ «Лучшие практики управления затратами: снижаем расходы и повышаем эффективность бизнеса».
Как оценить эффективность отдельных видов продукции и отдельных направлений деятельности? Как грамотно использовать разные методы учета и разнесения накладных расходов? Как решить задачу сокращения затрат и улучшить финансовые показатели в долгосрочной перспективе? Узнайте у ведущих экспертов с многолетним опытом консультирования компаний-лидеров бизнеса.
Москва + прямая трансляция в 35 городов России.
Ведущие:
Дмитрий Гурьев - управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров
Елена Павлова – к.э.н., генеральный директор консалтинговой компании «Тренд», специалист-практик в области оптимизации затратных частей бизнеса
Для участников:
    -  8 электронных учебных модулей по темам финансового менеджмента, каждый из которых – решение задачи финансово-экономического управления из области учета, организации работы казначейства, внутреннего аудита и т.д.
    -  Электронный учебно-методический материал: презентации к выступлениям, рабочие финансовые модели, бюджетные и отчетные формы, регламенты и рабочие документы лидеров бизнеса
    -  Новые контакты с коллегами, решающими аналогичные профессиональные задачи в других компаниях и мощный энергетический и информационный заряд
При оплате до 15 марта действует специальная цена!