Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №705 (20.01.2015)


НОВЫЙ КАТАЛОГ КОМПАНИЙ


К новому году проект «Корпоративный менеджмент» обновил внешний вид и функционал сервиса «Каталог консалтинговых компаний».
Теперь пользователям еще проще искать мероприятия и учебные программы, исполнителей проектов и внедренцев, узнавать новости нужной отрасли.
А через свой личный кабинет представители компаний могут делиться анонсами или обзорами в любое удобное время.
Надеемся, эти изменения помогут в достижении ваших целей и задач.
А ваша компания уже зарегистрирована в каталоге cfin.ru?

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


30 января, Москва. Приглашаем на семинар-практикум компании «Альт-Инвест» - «Маркетинговый анализ строительных проектов».
Участники познакомятся с особенностями рыночной оценки строительных проектов, а также научатся выбирать варианты наилучшего использования объекта недвижимости.
Традиционно, ведёт семинар практикующий эксперт - старший директор отдела стратегического консалтинга и исследований в международной консалтинговой компании Cushman&Wakefield – Лада Белайчук.
Подробная программа>>>
Регистрация: Бызова Ирина, тел. (495) 580-98-75 доб.110 , byzova@alt-invest.ru

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СЕРДЕЦ СОТРУДНИКОВ


Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников?
Авторы книги «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Branch Marketing приглашает вас принять участие в вебинарах:
    -  "Email маркетинг, который работает: от идеи до результатов" 22 января!
    -  Вебинар "Прогнозная аналитика в интернет маркетинге и повседневной жизни" 29 января!
    -   Бесплатный вебинар "Как увеличить продажи на 20%?" 7 февраля!
Обучение проводят исключительно практики, люди с огромным опытом, создавшие не один бизнес.

2) Российский Клуб Директоров приглашает вас 27 января на мероприятие «Особенности нынешнего кризиса и стратегии поведения компаний в этот период»
Современный кризис необычен. Ситуация меняется быстро и кардинально. У руководителя может не быть достаточно времени для реакции, в той или иной «срочной» ситуации, а особенно, когда решение подлежит согласованию с собственниками. Заранее проработанные варианты сценариев и решений для них станут ключевым преимуществом в такой ситуации.
Спикеры мероприятия:
    -  Хусаенов Олег (Председатель совета директоров Международный автомобильный холдинг «Атлант-М»)
    -  Левченко Владимир (Финансовый аналитик, биржевой эксперт радио Business FM, управляющий активами)
    -  Дмитрий Чумаков (Генеральный директор Vector Market Research)
Стоимость: 4500 руб.
www.russiandirector.ru

3) "Емэйл-маркетинг как альтернатива холодным звонкам: как привести клиента в компанию с помощью емэйл-рассылок"
С таким докладом выступит Виталий Александров, основатель и генеральный директор крупнейшей студии комплексного email-маркетинга Out of Cloud, на общероссийской практической конференции "Новости маркетинга-2015", которая состоится 12-13 февраля в Москве.
Виталий покажет, как email-маркетинг может упростить работу продажников и дать возможность компании зарабатывать в несколько раз больше, чем несколько «живых» сотрудников.
Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию >>>

4) В рамках конференции Graduate-2015 пройдет мастер-класс: «HR-бренд: от идеи до реализации», 18 февраля. г. Москва.
В программе:
    -  пошаговая стратегия построения бренда работодателя;
    -  взаимодействие департаментов HR и PR в рамках реализации проекта по продвижению бренда;
    -  выстраивание системы внутренних и внешних HR-коммуникаций.
Ознакомиться с полной программой мастер-класса >>>
Мастер класс-проводит Руководитель отраслевого проекта «Бренд работодателя», ГОСКОРПОРАЦИЯ «РОСАТОМ» - Татьяна Ананьева.
Зарегистрироваться для участия >>>
Следите за новостями >>>

5) 18 февраля компания «Профессиональная Арена» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит бесплатную практическую конференцию «Налоговые новации 2015 года».
О самых актуальных изменениях в исчислении налога на прибыль и НДС расскажут специалисты Минфина, ФНС и ведущих консалтинговых компаний. Конференция проводится в рамках образовательной секции международного конкурса IFRS PROFESSIONAL.
На конференции выступят:
    -  Рябова Раиса Ивановна, советник налоговой службы 2 класса, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. Ломоносова, методолог-консультант по налогообложению ИПБ России.
    -  Чамкина Надежда Степановна, государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России.
По окончании мероприятия участников ожидает розыгрыш ценных призов.
Контакты: +7 (495) 915 55 40, info@ifrs-professional.com

6) Приняв участие в IV ежегодном форуме «Коммерческая недвижимость в России - 2015», вы сможете обсудить с коллегами по цеху дальнейшее развитие индустрии, определить наиболее оптимальную модель поведения, найти решения для сохранения текущих позиций, потенциал и скрытые возможности дальнейшего роста. Особый упор будет сделан на рассмотрение ставших особенно актуальными сегодня вопросов финансирования текущих девелоперских проектов, оптимальных стратегиях и инструментах инвестирования в нынешних условиях.
Среди запланированного к обсуждению:
Анализ развития ситуации на рынке коммерческой недвижимости.
    -  Финансовая политика и возможности девелоперских компаний в текущих условиях
    -  Доступные источники и механизмы финансирования текущих и новых проектов
    -  Что делать в условиях закрытия источника «дешевых денег» на международных рынках капитала?
    -  В какую сторону будут сдвигаться акценты в стратегиях отечественных и иностранных инвесторов?
    -  Смогут ли исправить ситуацию инвесторы из Ближнего Востока и Китая?
    -  Комплексные проекты по редевелопменту промышленных территорий
    -  Каковы возможности выхода из проектов на текущем рынке?