Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №698 (11.11.2014)


ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ


18 декабря, Москва. Приглашаем на мастер-класс Ирины Кольцовой, эксперта по финансовому анализу, директора по консалтингу компании «Альт-Инвест».
    -  Вы познакомитесь с тонкостями анализа финансового состояния предприятия на основании данных финансовой отчетности.
    -  Научитесь делать выводы о возможном финансовом состоянии предприятия, а также выявлять на основе отчетности слабые или сомнительные стороны в деятельности компании.
    -  Узнаете об основных ошибках при проведении финансового анализа предприятия.
Специальная цена при оплате до 8 декабря!
Регистрация и вопросы: Бызова Ирина, тел. (495) 580-98-75 доб.110, byzova@alt-invest.ru.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАЗНАЧЕЙСТВО В ХОЛДИНГЕ? ОПЫТ ГК КОМОС ГРУПП


Подключайтесь к онлайн-семинару «Непридуманные истории о централизованном казначействе в холдинге» 25.11.14 в 10.00 (МСК).
Представитель крупного холдинга «КОМОС ГРУПП» поделится личным опытом организации централизованного казначейства и расскажет о возникших на практике трудностях и путях их решения.
В частности, будут разобраны кейсы повышения качества планирования платежей, организации оперативного отражения факта и остатков денежных средств на р/с, вовлечения сотрудников в процесс казначейства и многое другое.
Регистрируйтесь, участие бесплатное!


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



ПРЕМИЯ ГОДА В ОБЛАСТИ АУТСОРСИНГА


27 ноября в Москве в отеле Renaissance Monarch, в рамках вечерней программы III Международной конференции «Аутсорсинг 2014: Актуальные бизнес решения» состоится вручение Outsourcing Russia Award 2014 за лучшие аутсорсинговые проекты.
К участию приглашаются Компании, реализовавшие в 2013 году аутсорсинговый проект.
Прием заявок - до 14 ноября 2014 года.
Отбор проектов производится по 4 номинациям: IT Outsourcing Award, HR Outsourcing Award, FINANCE Outsourcing Award, MARKETING Outsourcing Award.
Специальные номинации: «Компания – открытие года в области аутсорсинга» и «За лучшее инновационное решение в области аутсорсинга».
Экспертный совет: Сергей Македонский, Президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА»; Юлия Сахарова, Председатель Правления Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда»; Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов; Олег Паладьев, Управляющий директор сети международных экспертов «Союзконсалт»; Дмитрий Горбунов, Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию МОО «Московская Ассоциация предпринимателей».
После проведения конкурса все присланные проекты будут опубликованы на сайте и войдут в официальное издание конференции «Аутсорсинг 2014: Актуальные бизнес решения».
Заявку для участия необходимо прислать: miroshnikovy@bis-info.ru, Мирошников Юрий, Руководитель проекта "Бизнес конференции" ИКГ "Бизнес-Сервис".

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Вебинар «Управленческий учет, Казначейство, Бюджетирование: причины перехода от Excel к ФинГраду»
13 ноября 11:00 (время московское)

Зарегистрироваться прямо сейчас >>
Действительно ли Excel прекрасно решает большинство задач финансового планирования и бюджетирования? Можно ли использовать его в качестве автоматизированной системы управления финансами?
На вебинаре обсудим:
    -  с какими рисками и сложностями приходится сталкиваться, если управленческий учет предприятия ведется в MS Excel
    -  Зачем нужна автоматизация управленческого учета, казначейства и бюджетного планирования?
    -  Рассмотрим пути решения основных вопросов финансовых руководителей.
Участие бесплатно.

2) Третий форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2014, организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 20-21 ноября 2014 года в Москве, отель Холидей Инн «Сущевский» (ул. Сущевский вал, 74).
Форум Pharma CFO 2014 поможет вам:
    -  понять тенденции развития фарм-рынка в 2014 году
    -  решить проблемы перехода на стандарты GMP
    -  оптимизировать методики ценообразования
    -  упорядочить определение трансфертных цен
    -  застраховаться от наиболее значительных рисков фармацевтической индустрии
Спикеры конференции – финансовые директора и топ-менеджеры Alliance Healthcare, ПИК-ФАРМА, Мерц Фарма, ФОРТИнтервью, Celgene International Holdings Corporation, Russia, Grindex, Российская ассоциация аптечных сетей, Teva, DENIS Pharm Group, ФАРМ-СИНТЕЗ, WIT Pharma, Sanofi, DSM Group, SPLAT и многих других компаний.
Регистрируйтесь!
+7 (495) 971-92-18, events@cfo-russia.ru

3) Специальное ценовое предложение для тех, кто хочет посетить общероссийскую конференцию для топ-менеджеров «Эффективное управление компанией в новых условиях», которая состоится в Москве 20-21 ноября 2014 года! По просьбам наших участников, учитывая ситуацию на рынке, мы ввели дополнительный пакет: СУПЕРЭКОНОМ. Пакет позволит принять участие в конференции делегатам с очень ограниченным бюджетом. Мы убрали все дополнительные опции и оставили только возможность прийти и послушать доклады и принять участие в нетворкинг-сессии, чтобы привезти с конференции еще и полезные контакты и новых клиентов. Стоимость пакета эконом: 13 900 рублей и если вам не важны, питание, презентации к докладам спикеров, дополнительные материалы и подарки от спонсоров, то это самый экономичный и антикризисный вариант получения новых инструментов в работе на современном рынке. Станьте участником, купите билет на конференцию или позвоните нам по телефону (495) 540 52 76

4) Кого вы сможете встретить уже этой осенью в Минске? Евгений Чичваркин, Александр Бард, Максим Батырев, Игорь Черноголов, Марк Кукушкин – эти и еще 25 авторитетных спикеров выступят на Х юбилейной международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: большая цель!» 28-29 ноября в Минске. Проведите два дня в обществе лучших экспертов бизнеса:
1 день, 28 ноября: Вы услышите беспрецедентные выступления, заведете более 300 деловых знакомств благодаря профессиональному нетворкингу, примете участие в дискуссионных секциях, станете свидетелем стресс-интервью и насладитесь гала-ужином с захватывающими сюрпризами.
2 день, 29 ноября: Вас ждут мастер-классы, интеллектуальная битва, выступление ключевого спикера Александра Барда (Стокгольм, Швеция), а также конференц-интервью с Евгением Чичваркиным (Лондон, Великобритания).
Полную программу можно найти на сайте конференции.
Регистрируйтесь по телефонам +375 17 210-24-16, + 375 29 655-25-23 и на сайте конференции www.topmanagement.by.

5) Главная SMM-конференция года «The Ёлка» пройдет в Москве 30 ноября в концерном клубе SpaceMoscow. Событие обещает быть ярким, нестандартным и, главное, полезным.
Среди спикеров известные маркетологи, SMM-специалисты и представители социальных сетей: Игорь Манн, известный российский маркетолог, основатель издательства "Манн, Иванов и Фербер"; Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG; Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте 2014, экс-руководитель SMM РИА Новости; Алена Ленская, соучередитель и креативный директор SMM-агентства; Дмитрий Румянцев, директор по рекламе и совладелец арт-клуба "Книги и Кофе и другие не менее известные спикеры.
На конференции будет одновременно работать 7 секций, среди которых официальная секция ВКонтакте, круглый стол с экспертами, разбор кейсов участников конференции.
Каждый участник узнает о том, как привлекать клиентов, продвигать события, что такое репутационный менеджмент, персональный брендинг, а также о многих других бизнес-инструментах социальных сетей. Кроме новых знаний каждому участнику гарантированно праздничное новогоднее настроение и масса полезных знакомств.
Посмотреть подробное описание конференции, спикеров, программы, а также подать заявку на участие >>>

6) «Hello, Blogger!»первая бизнес-конференция блогеров. На площадке гостиницы Holiday Inn Московские ворота в Санкт-Петербурге 10 декабря соберутся яркие представители блогосферы и все, кто заинтересован в интеграции современных ресурсов в продвижение своего бизнеса
Программа конференции «Hello, Blogger!»:
Блок №1: Ключевые тренды в блогосфере, которые изменят ваш бизнес.
Блок №2: Как брендам зарабатывать с помощью блогов: инструкция по применению.
Блок №3: Fashion-блогеры: лучшие кейсы сотрудничества и правила успеха.
Блок №4: YouTube: Тренды и успешные рекламные кейсы.
Подробно о программе: www.hbconf.ru
Успейте приобрести билет до 30 ноября со скидкой 40%!