Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №675 (22.04.2014)


ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОГРАММЕ «АЛЬТ-ИНВЕСТ»


Москва, 21-23 мая. Приглашаем на практикум «Финансовое моделирование в программном продукте «Альт-Инвест».
Цель семинара – посредством практики научить слушателей самостоятельно строить и анализировать финансовые модели самых разных инвестиционных проектов: с нуля и на действующем предприятии, в промышленности и сфере услуг, по сокращению затрат и увеличению продаж.
Подробная программа…
Регистрация и вопросы: Бызова Ирина, тел. (495) 580-98-75 доб.110, byzova@alt-invest.ru.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БИЗНЕС-ПЛАНЫ


«Корпоративный менеджмент» предлагает ознакомиться с бесплатными примерами маркетинговых исследований, а также статьями и пособиями о бизнес-планировании, в том числе с коллекцией бизнес-планов реальных инвестиционных проектов, подготовленных различными агентствами и профессиональными консультантами.
Чтобы облегчить поиск материалов, недоступных на бесплатной основе, мы также разделили каталоги готовых исследований по различным отраслям и бизнес-планов. Любой отчет вы можете купить в онлайн-режиме.

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ


Эта книга — руководство для акционеров и директоров, которое поможет им лучше понять правила эффективной работы совета директоров. Ее автор Александр Филатов — сертифицированный корпоративный директор, член Наблюдательного совета Объединения корпоративных директоров и менеджеров. Книга написана на основе его опыта работы в советах директоров, руководства профессиональной ассоциацией директоров и участия в разработке стандартов корпоративного управления в консультативных органах международных организаций.
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, независимые директора, представители акционеров, чиновники, участвующие в принятии решений о назначении директоров в госкомпании.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Пятая конференция «МСФО: практика применения» , 14-16 мая, Holidaу Inn Лесная
Главное событие года для специалистов, отвечающих за подготовку МСФО-отчетности!
В программе
    -  доклад Игоря Сухарева (Минфин) - «Законодательное регулирование МСФО в России. Важнейшие нововведения в МСФО»
    -  мастер-класс Дмитрия Сосунова (сеть "Л'Этуаль") - "Как осуществить проект по объединению управленческого учета и учета по МСФО собственными силами"
    -  мастер-класс Гагика Григоряна (Мегафон) - "Применение финансовых и операционных показателей (основываясь на МСФО-отчетности) в ежедневной практике"
    -  выступления представителей Теле2 Россия, Трансаэро, ПИК, Маревен Фуд Сэнтрал, Базэл-Аэро, Новард, Московская биржа и многих других.
+7 (495) 971-92-18 events@cfo-russia.ru

2) 23 мая 2014 года в г. Москве в отеле «Марриотт Ройал Аврора» состоится конференция «Управление Казначейством и Финансовыми Рисками». Организатором является компания «Российский Бизнес Форум».
Мероприятие поможет ответить на широкий спектр практических вопросов, стоящих перед руководителями казначейств крупных компаний, – от налоговых аспектов управления финансовыми потоками до нюансов процесса централизации казначейства группы компаний.
Среди планируемых к обсуждению вопросов:
    -  Обеспечение качества планирования текущей ликвидности
    -  Выявление резервов повышения эффективности управления оборотным капиталом
    -  Управление долговым портфелем компании
    -  Пути и инструменты снижения стоимости финансирования
    -  Структурирование взаимоотношений с банками-партнерами
    -  Использование производных инструментов в управлении рисками
    -  Построение процессов внутреннего контроля в части казначейских операций
    -  Автоматированные решения для казначейства
Подробнее о мероприятии: svetlana@ros.biz, +44 20 7183 7057, +7 495 6406097.

3) Как оценить человеческий капитал? Потенциал ваших сотрудников – мощнейший инструмент для достижения бизнес-целей компании. Как выстроить действенную систему оценки персонала и сделать её ещё одним стимулом для развития и мотивации сотрудников? Как осуществить комплексный подход к оценке кадрового резерва и оценить эмоциональный интеллект работников?
Все об инновациях и успешном опыте – от ведущих экспертов и лидеров HR-индустрии на конференции Оценка персонала для бизнеса-2014! (29-30 мая, Москва)
Подробнее >>>
Контактное лицо: Анастасия Златкус

4) От имени компании организаторов DZ-CONF.RU и MSB Events рады пригласить вас принять участие в международной конференции Дебиторская задолженность, Кредитный менеджмент и Кредитный контроль, которая пройдет 29-30 мая 2014 года в Москве в конференц-зале Марриотт Грандъ-Отеля.
Вся конференция и программа сосредоточены на самых основных аспектах, которые существуют в вопросах управления задолженностью:
    -  Оценка дефолт-риска клиента
    -  Управление кредитным риском
    -  Кредитные истории и их роль
    -  Формирование эффективной кредитной политики организации
    -  ИТ - инструменты кредитного менеджмента кредитного контроля
Регистрационный взнос составляет 54000 рублей за первого участника, 49000 за второго участника и 44000 рублей за третьего и последующих участников.
При оплате до 30 апреля скидка 10%.
Дедлайнов по регистрации нет, как будет набрано оптимальное количество участников, регистрация будет закрыта. Регистрация запускает процесс документооборота и не подразумевает моментальную оплату.
Официальный сайт конференции: WWW.DZ-CONF.RU
По вопросам регистрации и участия можно обращаться: по телефону + 7 (926) 529-79-00, по электронной почте: info@dz-conf.ru

5) Общие центры обслуживания. Передовые практики аутсорсинга и повышения эффективности и качества поддерживающих функций компаний
4 – 5 июня 2014 | Гостиница Холидэй Инн Лесная, Москва
Компания С5 рада объявить о проведении конференции "Общие центры обслуживания".
В течение двух интенсивных дней конференции, в рамках отдельных презентаций с практическими примерами, а также интерактивных мастер-классов, Вам будет предоставлена возможность научиться на опыте коллег о том, как:
    -  Добиться сокращения затрат и повысить окупаемость инвестиций путем расширения функционала ОЦО
    -  Преобразовать ОЦО в конкурентно способного поставщика услуг на открытом рынке
    -  Повысить производительность ОЦО посредством оптимизации бизнес-процессов и внедрения новых технологий
    -  Правильно использовать результаты бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности ОЦО
    -  Успешно внедрить систему электронного документооборота для работы с юридическими документами
    -  Повысить качество сервиса ОЦО в соответствии с договорами обслуживания и договорами SLA
    -  Увеличить продуктивность работы персонала ОЦО и избежать проблемы кадрового «голода».
Код 10% скидки – 504CFIN
+44 (0) 20 7878 6901, a.keable@c5-online.com, www.c5-online.com/SSC