Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №666 (18.02.2014)


ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Приглашаем на отраслевой семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест», который пройдёт 12-14 марта в Москве!
Мы рассмотрим особенности инвестиционных проектов в строительной отрасли: типовой состав затрат, особенности обоснования доходов, схему развития строительного проекта, роль различных финансовых показателей.
Вся работа строится на базе реальных инвестиционных проектов, реализованных в последние годы.

Программа семинара…
Регистрация и вопросы: Бызова Ирина, тел. (495) 580-98-75 доб.110 , byzova@alt-invest.ru.


БЮДЖЕТИРОВАНИЕ – ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО И ДОЛГО? ЗАБЛУЖДЕНИЕ. ДОКАЖЕМ!

«ФИНАНСИСТ: Бюджетирование 8.2» позволяет на высоком уровне автоматизировать бюджетирование доходов и расходов в компаниях любых сфер и масштабов деятельности.
Для внедрения не придется усложнять или заменять используемые учетные программы.
Срок автоматизации бюджетирования «под ключ» - от 3 мес. Методологическая поддержка.
Решение «ФИНАНСИСТ» развивается с 2007 г. Разработчик - компания WiseAdvice: создана в 2003 г., 1С-Франчайзи, 1С-Центр компетенции по производству и торговле, ISO 9001:2008.


ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В ЭНЕРГЕТИКЕ

19-21 марта, Киев.
Приглашаем специалистов на отраслевой семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест» - «Оценка инвестиционных проектов в энергетике».
В программе: разбор практических примеров, самостоятельная работа в компьютерной модели «Альт-Инвест», анализ реальных ситуаций, предложенных слушателями.

Подробнее о семинаре…
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, тел. +38 (044) 238-24-86, volkova@alt-invest.ru.


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Основной курс ИКРы - это опыт представителей ведущий рекламных агентств Москвы, это работа над реальным проектом на протяжении всей учебы. На курсе вы пройдете все стадии работы над проектом - от принятия задачи и составления стратегии до создания креативной концепции и просчета всех показателей. Это тот самый старт, который позволит понять, как устроена работа в рекламе и развеять все страхи и сомнения относительно нее.
После окончания вы сможете определиться, к какой позиции у вас лежит душа и после выпуска начать работать в сфере.
Хотите изменить свою жизнь с digital? Тогда регистрируйтесь.
Хотите узнать больше? Приходите на наш День открытых дверей и спросите все лично.


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) Узнайте радостные новости:
    -  Слухи о том, что стартует конференция, где будет качественное обучение и 2-3 часовые семинары с актуальной информацией вместо кратких презентаций оказались правдой!
    -  Конференция Интернет Маркетинг без «Воды» будет длиться более 2 месяцев! По сути это on-line коучинг. Каждый вторник и в четверг вы получаете знания и задания на внедрение. В итоге вас ждет измеримый результат. Читайте подробности здесь>>>
    -  Мы уже оплатили ваше участие на весь февраль. Точка. Зарегистрироваться на конференцию.
    -  Только для тех, кто любит все самое лучшее. Запомните код V455V. При покупке платной версии вы получите еще один комплимент.
Часть собранных средств организаторы отправят в фонд помощи Отказники.


2) 14 и 15 марта. I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера.
В первый день Форума гуру маркетинга №1 в мире представит свою новую презентацию «8 путей для роста доли рынка вашей компании». Во второй день эксперты из команды Котлера проведут для вас свои мастер-классы:
    -  Lars Wallentin, мировой эксперт бизнес-брендинга, 40 лет занимался глобальным маркетингом компании Nestle. Тема: «Правила эффективных коммуникаций в рекламе и упаковке».
    -  Cesar Lastra, 20 лет опыта на глобальных, региональных и локальных позициях в крупнейших компаниях мира (Y&R, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company, SABMiller). Тема: «Как создавать инновационные идеи для роста вашего бизнеса».
    -  Luiz Moutinho, 24 года опыта в маркетинге, Филип Котлер однажды оценил его работу так: «Доктор Моутиньо, пожалуй, единственный человек на планете, который исследовал более 150 трендов будущего, способных оказать влияние на маркетинг компании». Тема: «Тренды, оказывающие влияние на вашу компанию».
Информацию об остальных спикерах 15 марта, программу мероприятия и др. можно найти на http://www.marketingone.ru/Kotler/index.htm.


3) Приглашаем руководителей и специалистов, отвечающих за вопросы управления персоналом, посетить ежегодную всероссийскую выставку HRM Expo 2014 20-21 марта в Петербурге и все события ее обширной деловой программы.
Выставка HRM Expo - ежегодное событие федерального масштаба, обязательное к посещению для профессионалов сферы управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях и в организациях любого масштаба и отрасли. Лучшие практики управления персоналом, новые технологические решения, эффективные инструменты для всех вопросов управления персоналом будут представлены на 1 000 кв.м. площади выставки и в 8 конференц-залах ее деловой программы. Зарегистрируйтесь на сайте www.hrmexpo.ru и получайте первыми все новости, чтобы не пропустить все самое важное и интересное!


4) 29-31 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и масштабный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
    -  Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на вашу маркетинговую стратегию.
    -  Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
    -  Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
    -  Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
    -  Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
    -  Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Больше спикеров здесь
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.
По вопросам сотрудничества и аккредитации - Юлия Икрянникова, 8(926) 520-99-59, i.u@ptf.su.


5) Конференция Института Адама Смита
Каспийский саммит финансовых диреторов
10 – 11 июня 2014 г., Гостиница InterContinental, г. Алматы, Казахстан
Имена первых докладчиков, подтвердивших участие:
    -  Алмас Лепесбаев, вице – президент по экономике и финансам, КАЗАКСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ (Казахская железная дорога)
    -  Михаил Каширский, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ
    -  Екатерина Маканаева, Финансовый директор, ORIFLAME в Казахстане и Средней Азии
    -  Эрик Ахмурзин, Вице-президент по экономике и финансам, КАЗТЕМІРТРАНС
    -  Баян Садуакассова, Финансовый директор, ПЕТРОКАЗАХСТАН
    -  Сергей Зуев, Директор департамента финансов, AES КАЗАХСТАН
    -   Денис Кораблев, Финансовый директор, РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ
    -  Винсент Вонг, Руководитель финансовой службы, SCOMI OILTOOLS LTD, Туркменистан
Посмотреть, кто еще подтвердил участие можно здесь: http://www.adamsmithconferences.com/2276cfes.