Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №606 (24.10.2012)


ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Уникальный опыт ведущих российских корпораций и банков на семинаре «Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях», который пройдёт в Москве 14-16 ноября.

Материал семинара-практикума представлен в виде кейсов (методические материалы, примеры расчетов проектов, макет бизнес-плана).

Обучение ведут практикующие эксперты, которые рассказывают и о собственном опыте построения финансовых моделей разных проектов: где находили необходимую информацию, с какими трудностями при подготовке и экспертизе исходных данных столкнулись, как анализировали эффективность проекта.
Подробная программа семинара…
Регистрация, вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 580-98-75 доб. 110, byzova@alt-invest.ru


СМОТРИТЕ НОВЫЙ ВИДЕОКЛИП ПРО БУХГАЛТЕРИЮ

Почему бухгалтер Лариса и финдир Канарейкин жгут «первичку»? Зачем инспекторы ведут девочек в кабинет? И где был в это время генеральный директор?
Шокирующие подробности выездных проверок в новом бухгалтерском суперхите «Хроники налоговых проверок» с Натальей Андреевной в главной роли.
Специально к 15-летию «Учет. Налоги. Право».
Смотрите прямо сейчас >>


IV ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР 2012»

Приглашаем вас принять участие в Премии «Финансовый директор '2012». Церемония награждения лауреатов состоится 23 ноября в Москве (Планетарий).
Чтобы стать номинантом Премии, необходимо заполнить анкету на сайте. Автор самой оригинальной заявки получит ценный приз - iPad. Вы также можете предложить коллегу в качестве номинанта. Для этого нужно оставить на сайте описание достижения финансового директора, который, по-вашему, достоин награды. В случае его победы вы получите iPad в подарок!
Более подробную информацию об условиях участия вы найдете на www.fd.ru/premia


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

РЕСУРС ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ

INFOSTART.RUсамый посещаемый (более 300 000 участников) независимый ресурс по автоматизации учета и управления в Рунете. С момента своего появления в 2004 году старт-ап успешно преодолел все стадии развития, и сегодня по праву считается самым динамично развивающимся ресурсом и самым популярным и узнаваемым порталом в своем сегменте.
Каталог infostart.ru содержит более 25000 отчетов и обработок, которые размещены в 17000 публикаций по различным программам, в том числе популярным 1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Бухгалтерия 8.2.
Социальная сеть портала Infostart.ru по праву считается крупнейшей из узкоспециализированных социальных сетей Рунета.


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) VI ежегодный Международный форум проектного менеджмента «PM-Forum. Uncover the business potential» состоится 2-3 ноября 2012 года. В этом году главная тема форума - раскрытие возможностей бизнеса за счет применения проектного подхода.
PM-Forum-2012 будет проведен в обновленном формате. Первый день – Best practices for uncover the business potential - пленарное заседание и работа в секциях, разбитых по направлениям: управление проектами, управление портфелем проектов, проектный офис. Второй день – мастер-классы от профессионалов и круглые столы – Профессионалы для проджект-менеджеров.

Немалое внимание в этом году будет уделено актуальным тенденциям проджект-менеджмента формата 2012. Это управление портфелем проектов, проекты, направленные на оптимизацию/либо сворачивание бизнеса, управление проблемными проектами. За годы проведения форум стал главной площадкой для общения профессионалов в проектном менеджменте. Кейсы из своей практики, которые представляют специалисты наиболее развитых с точки зрения проектного подхода компаний, всегда вызывают живой интерес аудитории. Обмен опытом – это главная цель посещения этого мероприятия.

Место проведения: Royal Congress Hotel - г. Киев ул. Молодогвардейская, 32.

2) 2-й Ежегодный Форум Института Адама Смита
«Машиностроение и инжиниринг в России и СНГ»
13 - 15 ноября 2012, Marriott Grand Hotel, Москва

Более 45 докладчиков:

  • Александр Филатов, Генеральный директор, РУССКИЕ МАШИНЫ
  • Владимир Гутенев, Первый Вице-президент, СОЮЗМАШ РОССИИ
  • Филип Пегориер, Генеральный директор, ALSTOM RUSSIA
  • Андрей Зверев, Генеральный Директор, РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
  • Семен Млодик, Генеральный Директор, ЧТЗ УРАЛТРАК
  • Альбрехт Бохов, Директор по стратегии и развитию, КИРОВСКИЙ ЗАВОД
  • Александр Минин, Заместитель Ген. директора по ИТ, ЗОРЯ МАШПРОЕКТ
  • Дмитрий Астафьев, Генеральный директор, GILDEMEISTER - DMG Руссланд
  • Жетписбай Едигенов, Генеральный директор, АЗТМ Алматы, Казахстан
  • Владимир Сметана, Вице-президент по стратегии , ГК ФИНВАЛ
  • Руслан Пахомов, Генеральный Директор, НОВАЭМ
  • ...и многие другие

3) Вторая международная конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» состоится 14-16 ноября 2012 года в Нижнем Новгороде.

В рамках конференции Вы сможете не только обсудить темы по ОЦО, наиболее актуальные для топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, но и получите уникальную возможность посетить Центр обслуживания бизнеса компании СИБУР, расположенный в Нижнем Новгороде, и ознакомиться с его работой. Первый и третий день будут посвящены обсуждению широкого круга вопросов по ОЦО, а второй – экскурсии на СИБУР-ЦОБ.

Конференция поможет вам:

  1. Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  2. Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
  3. Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  4. Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  5. Разработать надежную систему оценки эффективности ОЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  6. Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  7. Понять, как организовать взаимодействие ОЦО и головного офиса
  8. Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы.

4) Газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в конференции «МСФО в России: практика применения», которая состоится 15 ноября 2012 года, Москва, Марриотт Аврора (ул. Петровка, 11)

Процесс официального признания МСФО в России завершился в декабре 2011 года. Это означает, что значительная часть российских компаний должны будут опубликовать консолидированную финансовую отчетность, составленную согласно МСФО, уже за 2012 отчетный год. На конференции будут рассмотрены вопросы принятия Международных стандартов финансовой отчетности российскими и международными компаниями, а также опыт использования МСФО в России.

По вопросам регистрации просьба обращаться к Ирине Гавриковой (i.gavrikova@imedia.ru).