Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №571 (26.12.2011)


С НОВЫМ ГОДОМ!

Прошел первый год, который должен был окончательно стать послекризисным. Увы,
ожидаемой стабилизации не произошло. И хотя нельзя сказать, что состояние
экономики значительно ухудшилось, неопределенность и напряжение заставляют
сейчас особенно внимательно относиться к каждому принимаемому решению.

Надеемся, что наш сайт и сформированное им бизнес-сообщество помогли вам в
выполнении сложных задач, поиске путей нового роста и обмене практическим
опытом. В следующем году мы обещаем поделиться еще большим количеством интересной
и полезной информации.
Удачи вашим идеям и сил на их реализацию!


УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

Москва, 2-3 февраля.
Приглашаем на семинар «Практика управления рисками в реальном бизнесе».

В ходе семинара-практикума слушатели познакомятся с методами оценки рисков и
способами управления рисками; с примерами построения системы управления рисками
в компании и международными стандартами в области управления рисками; получат
достаточный набор знаний для самостоятельной работы в области анализа рисков в
рамках построения финансовых планов предприятий и оценки инвестиционных проектов.
Подробнее.

Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 580-98-75, byzova@alt-invest.ru


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

НОВОСТИ

1) Prosperity Media, ведущая российская компании в области B2B-медиа, и портал
CFO-Russia.ru объявляют о выходе первой книги из серии «Библиотека CFO-Russia».
Книга под заглавием «Уроки кризиса глазами CFO», составленная из интервью с
финансовыми топ-менеджерами, рассказывает о том, как флагманы российского бизнеса
добиваются роста эффективности.
Своим опытом преодоления кризиса поделились Елена Верман, Вымпелком Лтд.;
Тимофей Марцинкевич, Атлант-М; Михаил Подлазов, Нидан; Кай-Уве Мельхорн, МегаФон;
Наталья Баранова, ИНВИТРО; Елена Агеева, Golder Electronics;
Алексей Пурусов, Ralf Ringer; Антон Аважанский, Шисейдо (РУС);
Виктория Лубнина, Азбука вкуса, и другие руководители.
Более подробная информация – на сайте CFO-Russia.ru.

2) «Хороший год» - это ежедневник от Игоря Манна, который позволит максимально
эффективно разрабатывать маркетинговые планы и отслеживать их выполнение.
С ним вы сможете:

  • строить планы «90 дней» и «Топ-5»
  • фиксировать графики и рисунки на специально отведенных страницах
  • в нужный момент иметь под рукой полезную для маркетера информацию
  • и даже создать собственное портфолио.

Кроме этого, в нем предусмотрены кармашек для визитки, стикеры с названиями
внедряемых приемов, кармашек для мелочей.
Этот ежедневник создан для удобной и приятной работы, и будет отличным подарком
для друзей, коллег и партнеров.
В новый год с новым маркетингом!




Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...