Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №533 (22.03.2011)


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

6-8 апреля, Москва. Приглашаем на семинар-практикум компании «Альт-Инвест».
Цель семинара – раскрыть очевидную связь между показателями ликвидности,
рентабельности и оборачиваемости и увидеть их влияние на деятельность
компании и на характер принимаемых управленческих решений.

Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 580-98-75, byzova@alt-invest.ru
Программа: http://www.alt-invest.ru/education/finanalysis/index.htm


5 АПРЕЛЯ. СЕМИНАР «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ХОЛДИНГИ»

Ведущие юристы Департамента международного налогового планирования
Юридической фирмы «Клифф» проведут семинар-практикум, где поделятся практикой
анализа существующих структур бизнеса, основными задачами, которые решаются с
помощью оффшорной реструктуризации, а также расширят Ваше представление по
владению и управлению нерезидентной компанией.
Семинар будет интересен владельцам крупного бизнеса, генеральным и финансовым
директорам, руководителям правовых департаментов.
Приглашенный гость: представитель AKB Privatbank Zurich (Швейцария).
Скидки!
Подробная программа и регистрация:
http://www.cliff.ru/seminar/seminars_44.html
Контактное лицо: Кутин Виталий — (495) 504-34-61 доб.251, kutin.v@cliff.ru.


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

30-31 марта в Санкт-Петербурге состоится Ежегодный Инвестиционный Форум
«Инновации для бизнеса», который призван объединить на одной площадке
лидеров бизнес-сообщества региона, предпринимателей, представителей
политической элиты, ученых и специалистов международных компаний с целью
взаимодействия в поиске проектов, имеющих коммерческий потенциал.
Место проведения: бизнес-центр «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, 5.
Двухдневная программа Форума в 2011 году нацелена на решение практических
вопросов, которые возникают при реализации инновационных проектов. Второй
день Форума будет проходить в Формате «workshop». Во время проведения форума
будет также организована выставка инновационных проектов.

Подробная информация и он-лайн регистрация:
http://www.marchmont.ru/conferences/Saint-Petersburg-2011/


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) BRANDTODAY. Создание, Развитие, Управление
Москва, 31 марта, MarriottGrandAurora
Приглашаем Вас стать участником Первой Конференции Международных
Мастер-классов в области создания, управления и развития бренда в России.
Впервые в России практика продвижение зарубежных брендов:

  • MichaelMcnamara, владелец и руководитель компании Mcnamara
  • DanielMcGrath, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express
    в России
  • Роман Торгашин, Директор по маркетингу франшиз и лицензионных товаров,
    TheWaltDisneyCompany CIS LCC
  • Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент
    Ассоциации брендинговых компаний России, член
    RussianBrandConsultunciesAssociation, академик Российской Академии Рекламы.
  • И другие.
    Более 200 участников, генеральных директоров, представителей маркетинговых
    департаментов российских и международных компаний, специалистов по созданию
    и продвижению бренда.
    Эксклюзивная практика создания и управления брендом, отвечающая настоящему
    состоянию российского рынка и ожиданиям потребителей
    Рабочий диалог позволяющий найти новые пути и решения в области управления брендом.
    Подробнее: www.marketing2011.ru, (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620, at@slongroup.ru.

    2) Только для руководителей производственных предприятий!
    7 апреля 2011 г. Конференция «Российское производство: инструменты повышения
    конкурентоспособности»
    Организаторы: радиостанция Бизнес ФМ и деловой портал BFM.ru.
    Вопросы:

  • Россия после вступления в ВТО: какие перспективы ожидают отечественного
    производителя?
  • Какова инвестиционная емкость российского производства?
  • Как привлечь «длинные» деньги для расширения производства?
    Выступят эксперты компаний Информационное бюро по присоединению России к
    ВТО, Институт проблем глобализации, Федеральная антимонопольная служба,
    ТПП РФ, «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ФБК, Ralf Ringer, «Милавица» и др.
    Подробнее: www.events.bfm.ru, (495) 660-88-75

    Для получателей рассылки CFIN скидка 3 000 р.

    3) Retailer congress 2011. Рекламные идеи
    15 апреля 2011, Lotte Hotel Moscow.
    О чем говорят покупатели? Слышим мы их или нет? Такими вопросами часто
    задаются управляющие менеджеры розничных компаний. С этих вопросов
    начинаются все розничные истории про стратегию развития, формат торговли,
    ассортимент... и рекламные идеи.
    "Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO. IKEA:
    "Помогите нам стать лучше".
    Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями?
    Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011.
    Рекламные идеи".
    Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, директора
    по рекламе и брендингу, PR специалисты.
    Гуру по теме: Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное
    брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London;
    Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding;
    Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании
    "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию
    агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков,
    генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания";
    Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри
    Epica Awards с 1999 года.
    Подробнее: http://www.retailer.ru/group/id/86/,
    +7 (812) 448-07-27, +7 (495) 648-69-09, congress@retailer.ru.

    4) I Конференция «Ажиотаж» пройдет 18 апреля 2011 года в московской
    гостинице «Золотое кольцо». Планируется выступления ведущих специалистов
    маркетинга и известных экспертов.
    Это первое в России уникальное событие, на котором будет исследовано понятие
    «ажиотаж» в прикладном для маркетолога смысле. На конференции выступят
    представители компаний с собственными кейсами ажиотажных коммуникационных
    акций, известные эксперты, профессионалы маркетингового рынка. Кроме того,
    запланированы выступления психолога и социолога.
    Свои доклады представят Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель
    факультета социологии СПбГУ), Инга Нахмансон (совладелец «AR Door»,
    руководитель отдела по развитию бизнеса), Алексей Королюк (генеральный
    директор «REG.RU»),Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру»,
    преподаватель «Академии Интернет Рекламы»), Игорь Чесноков (руководитель
    отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум»), Александр Савин
    (руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group»), Федор Вирин
    (совладелец «НЛО Маркетинг») и другие.
    Главными составляющими конференции станут такие темы, как эпатаж, интрига,
    скандал, интегрированные коммуникации, digital, новые виды коммуникаций,
    мобильные технологии и event-маркетинг.
    Подробнее: www.ajiotaj.ru.




    Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
    Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

    Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...