Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №532 (15.03.2011)


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

6-8 апреля, Москва. Приглашаем на семинар-практикум компании «Альт-Инвест».

Цель семинара – раскрыть очевидную связь между показателями ликвидности,
рентабельности и оборачиваемости и увидеть их влияние на деятельность
компании и на характер принимаемых управленческих решений.

Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 580-98-75, byzova@alt-invest.ru
Программа: http://www.alt-invest.ru/education/finanalysis/index.htm


ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В ЭНЕРГЕТИКЕ

13-15 апреля, Санкт-Петербург.
Приглашаем специалистов на семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест»!

В программе: разбор практических примеров, самостоятельная работа, анализ
реальных ситуаций, предложенных слушателями.
«Оценка инвестиционных проектов в энергетике» - отраслевой семинар учебного
курса «Специалист по оценке проектов. Базовый уровень».

Подробнее о семинаре: http://www.alt-invest.ru/education/energy/offer.htm
Подробнее об учебном курсе: http://www.alt-invest.ru/education/base_level.htm
Регистрация и вопросы: Татьяна Орлова, orlova@alt-invest.ru, тел.(812) 448-83-89


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

«БИЗНЕС-ЖУРНАЛ» НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

По данным TNS Россия (май-октябрь 2010 года), печатное деловое издание
«Бизнес-журнал» продемонстрировало наибольший рост читательской аудитории по
сравнению с конкурентами.
«Бизнес-журнал» (http://www.business-magazine.ru/) издается с июня 2002 года
и является самым массовым всероссийским деловым изданием, адресованным
предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного
предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и
конкурентоспособности российских компаний.


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) Институт развития финансовых рынков (ИРФР) приглашает Вас принять участие
в форуме «MidCap – 2011: Инвестиционные возможности компаний малой и средней
капитализации», который состоится 18 марта 2011 года в Конференц-зале ФБ
ММВБ (Москва, Большой Кисловский пер., 13).
Компании «второго эшелона» приобретают все большую привлекательность для
различных видов инвесторов. Многие из них, однако, остаются фундаментально
недооцененными, хотя обладают более чем значительным потенциалом.
Форум MidCap-2011 обеспечит прочную платформу для эффективного
сотрудничества: компании малой и средней капитализации получат уникальную
возможность – заявить о своем бизнесе и привлечь внимание широкого круга
инвесторов, позиционировать свои разработки в конкурирующей среде, изучить
опыт привлечения капитала в России и за рубежом, а также установить контакты
и наладить деловые связи. В то же время инвесторы смогут познакомиться с
руководителями компаний средней капитализации и оценить их привлекательность.
Тематика Форума охватит все виды сотрудничества компании и инвестора: работа
с фондом прямых инвестиций, ведение переговоров с банком, выход на биржу,
привлечение IR и PR агентств и другие важнейшие аспекты инвестиционной
деятельности компании. Спикерами на мероприятии выступят руководители
крупнейших фондов Private Equity, инвестиционных банков и компаний,
представители бирж и регуляторов, а также специалисты юридических и
консалтинговых компаний.
Подробнее: http://www.midcap.ru/ru/107/

2) 23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IХ Московский Международный
Бизнес-Форум TOP Marketing Management – крупнейшая высокоуровневая встреча
топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья. На съезде соберутся 350-400
руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее
конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование»,
«Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления
маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.
Главные вопросы Форума 2011 года:

  • Что ждет нас в 2011 году: динамика рынков, каналов?
  • Изменения поведения потребителей
  • Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии?
  • Digital Marketing на службе роста продаж.
  • Какие стратегии используют сегодня наиболее эффективные компании?
  • Могут ли помочь маркетинговые исследования для разработки инноваций?
  • Как продвигать бренды в местах продаж?
  • И др.
    Более 50 докладчиков (http://www.marketingone.ru/reporters/index.htm)
    из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья: TELE2,
    МТС, PANASONIC, DELL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС
    СТРАХОВАНИЕ, ENERGIZER.
    Подробнее: http://www.marketingone.ru, (495) 649-0908.

    3) Событие года для всех продавцов рекламы! Вторая Всероссийская конференция
    продавцов рекламы в Москве. 26 марта 2011, Marriott Grand Hotel, Тверская, 26.
    Некоммерческая конференция, цель которой — встреча и общение профессиональных
    продавцов рекламы. Все участники — представители федеральных и региональных
    рекламных агентств, медиакомпаний и отделов продаж СМИ. Это продавцы теле- и
    радиорекламы, рекламы в прессе, глянце, рекламы в интернете, indoor / outdoor,
    BTL, direct mail, сувенирной продукции, полиграфии и т.д.
    За субботний день:

  • более 300 участников
  • 12 спикеров — практиков рынка, бизнес-тренеров, консультантов, экспертов
  • 35 презентаций, мини-лекций, круглых столов, мини-тренингов и т.д.
    Все подробности и детальная программа: www.adconsult.ru

    4) 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится крупнейшее
    событие российской маркетинговой индустрии – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS
    INTERNATIONAL».
    Ключевые темы бизнес-конгресса: система управления знаниями (knowledge
    management), инновационный маркетинг, элементы эффективного использования
    ресурсов при минимизации рисков, Lead-marketing, одна из новейших технологий
    маркетинга.
    Уникальный формат, в котором пройдет бизнес-конгресс – «совещание» с ведущими
    экспертами и мировыми практиками в области стратегий, маркетинга, управления
    знаниями и продаж, позволит участникам решать целый ряд бизнес-задач в рамках
    одного события.
    Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и
    рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры
    компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать
    их под свой бизнес.
    В рамках мероприятия пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ, а так же
    единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс
    «Серебряный меркурий».
    Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – площадка, где формируются
    ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год,
    разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается
    маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых
    экспертов. Такое нельзя пропустить! Все здесь!
    Подробнее: http://www.tci-congress.ru/.




    Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
    Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

    Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...