Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №264 (15.08.2005)


КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН?

Расскажут эксперты «Альт-Инвест» на тренинге,
который пройдёт 23-25 марта в Москве.
В первый день слушатели научатся формировать и понимать финансовую модель
в программе Альт-Инвест. Затем на примере реального проекта детально
проработают процесс подготовки бизнес-плана и его защиту перед «инвесторами».
Программа тренинга «Разработка бизнес-плана и финансовое моделирование в
программном продукте «Альт-Инвест»:
http://www.alt-invest.ru/education/bizplan&finmodel/index.htm

Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 580-98-75, byzova@alt-invest.ru.


RETAIL CFO 2011

17-18 марта 2011 года. Москва, в отеле Холидей Инн «Симоновский»
(ул. Симоновский вал, д. 2).
Портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров организует для финансовых
директоров ритейла отраслевое мероприятие, чтобы удовлетворить потребность
этой аудитории в специализированной информации по управлению финансами
розничного бизнеса.
Аудитория – финансовые руководители розничных сетей и точек продаж из
следующих сфер: розничная торговля продуктами питания и потребительскими
товарами; ресторанный бизнес; сети автосалонов; розничные продажи одежды;
медицинское обслуживание; автозаправочные станции; гипермаркеты; сети
салонов связи и цифровых устройств и т.д.
Среди докладчиков:

  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group
  • Виталий Подольский, член совета директоров, РосинтерРесторантс
  • Алексей Скворцов, финансовый директор, ТД ГУМ
  • Наталья Баранова, финансовый директор, Инвитро
  • Антон Волянский, заместитель главного финансового директора, X5 Retail Group
  • Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ,
    департамент аутсорсинга документоемких процессов, XeroxRussia
  • и др.
    В программе будут освещены наиболее актуальные вопросы управления
    финансово-хозяйственной деятельностью, влияние изменения законодательства
    на работу финансовых руководителей в отрасли, юридические аспекты управления
    розничным бизнесом, взаимоотношения с поставщиками и регулирующими органами,
    финансовые и организационные аспекты развития собственных и франчайзинговых
    сетей.
    Подробнее: http://www.cfo-russia.ru/novosti/index.php?article=3651
    Вопросы участия, выступлений и спонсорской поддержки: (495) 971-92-18
    или events@cfo-russia.ru.


    НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

    НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

    СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

    1) 3 марта 2011 г. Деловая встреча первых лиц российского менеджмента.
    Конференция «Современный бизнес в России: управление эффективностью бизнеса
    в условиях дефицита денежных средств»
    Организатор: радиостанция Бизнес ФМ, деловой портал BFM.ru
    Вопросы конференции:

  • где теряем деньги: оптимизация деятельности внутренних подразделений компании
  • как добиться прозрачности и контролируемости бизнеса
  • какая инвестиционная стратегия подойдет именно вашему бизнесу
    Выступающие: более 15 лучших экспертов-практиков в области управления бизнесом.
    Подробнее: http://events.bfm.ru/events/business_cash/programm
    Для участия в предстоящем событии необходимо заполнить регистрационную форму
    на сайте www.events.BFM.ru или связаться с персональным менеджером
    Александром Брянкиным: abryankin@businessfm.ru,
    тел.: +7 (926) 456-09-24, +7 (495) 660-88-75.

    2) 15 марта 2011 года в рамках выставки International Fast Food Fair Moscow
    в конференц-зале D павильона 2 Крокус Экспо состоится первая конференция
    по франчайзингу фаст-фуда в России. Организатором мероприятия выступит портал
    ShopAndMall.Ru и компания ITE.
    Цель выставки – создать платформу для диалога и плодотворных контактов между
    производителями продуктов питания, напитков и оборудования и специалистами
    по закупкам ресторанных сетей, фуд-кортов, комбинатов общественного питания,
    кейтеринговых компаний, кафе и баров. Выставка проводится впервые, однако
    интерес аудитории подтвержден большим количеством предварительной регистрации
    свыше 3000 посетителей.
    К концу 2011 года, ожидается увеличение числа предлагаемых франшиз именно
    в сегменте быстрого питания. На протяжении четырех часов – именно столько
    будет продолжаться Конференция ? опытные спикеры, топ-менеджеры ресторанных
    холдингов и сетей общественного питания, специалисты в области продвижения
    франчайзинга на российском рынке будут обсуждать самые актуальные задачи
    и проблемы.
    Мы будем рады видеть на Конференции франчайзеров и инвесторов, компании,
    которые только планируют приобрести франшизу и тех, кто разрабатывает
    собственное франчайзинговое предложение.
    Заявку на посещение конференции Вы можете заполнить здесь:
    http://www.FastFoodExpo.ru.

    3) IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
    Какие стратегии используют сегодня наиболее эффективные компании? Могут
    ли помочь маркетинговые исследования для разработки инноваций? Как
    продвигать бренды в местах продаж?
    23, 24 и 25 марта. IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management – крупнейшая
    встреча топ-маркетологов России и зарубежья. 350-400 участников, более 50
    докладчиков (http://www.marketingone.ru/reporters/index.htm) из лидирующих
    компаний потребительского рынка России и зарубежья: TELE2, МТС, PANASONIC,
    DELL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ENERGIZER.
    Подробнее: http://www.marketingone.ru, (495) 649-0908.

    4) Первая Конференция «Ажиотаж» (2011)
    18 апреля, Москва, гостиница «Золотое кольцо»
    Любой хороший специалист по коммуникациям или собственник бизнеса стремится
    к максимальному росту числа клиентов компании. Глупо полагать, что ажиотажным
    спросом могут пользоваться только какие-либо эксклюзивные товары и услуги.
    Ажиотаж может возникнуть на любом рынке в любое время самостоятельно (стихийно)
    или под чутким руководством коммуникационных менеджеров. Предметом ажиотажного
    спроса могут стать даже такие простые бытовые товары, как хлеб, соль, спички.
    При этом понятие ажиотажа в маркетинговом ключе не исследовано, существует лишь
    пара толковых книг, но ни одного мероприятия по теме. Таким образом, конференция
    «Ажиотаж» — это первое в России уникальное событие, на котором будет исследовано
    понятие «Ажиотаж» в прикладном для маркетолога смысле.
    Подробнее: http://www.ajiotaj.ru/.




    Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
    Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

    Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...