Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №484 (15.03.2010)


ОЦЕНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ИНВЕСТПРОЕКТОВ

Отраслевой семинар-практикум 14-16 апреля в Санкт-Петербурге!

Программа семинара сформирована с учетом специфики промышленных предприятий
(металлургическая промышленность, машиностроение, приборостроение, энергетика)

«Гостевой» эксперт семинара – Александр Груздев, старший
инспектор Управления инвестиционного кредитования и проектного
финансирования Северо-Западного банка Сбербанка России.

Подробнее: http://www.alt-invest.ru/education/industry/offer.htm
Регистрация и вопросы: Татьяна Орлова, тел. (812) 448-83-89,
orlova@alt-invest.ru


ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ «КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ПРИБЫЛИ И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ»

Группа компаний «ИНТАЛЕВ», ТОП-5 в России в сфере финансового консалтинга,
приглашает Вас принять участие в Открытом Форуме для финансовых и
генеральных директоров
«Как обеспечить рост прибыли через эффективное управление финансами?»

На Форуме выступят топ-менеджеры и консультанты ведущих российских компаний.
Персональные очные консультации участников форума.
Вход свободный!

Мероприятие пройдет 18 марта 2010 г. в Москве.
Подробная информация по программе форума:
http://www.intalev.ru/index.php?id=28180&fr=cfin


НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"

ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА MARKETDS ВКЛЮЧЕНЫ В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК

Журналы «Современная конкуренция», «Прикладная эконометрика» и «Прикладная
информатика» вошли в обновленный «Перечень ведущих рецензируемых научных
журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные
результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук».

Подробнее читайте http://www.marketds.ru/?sect=news#09032010.


КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

1) III практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая реальность»,
18 марта 2010, Москва
При поддержке РАМ, СОМАР, Гильдии маркетологов, РАМУ
В программе – практические кейсы, которые помогут участникам оценить
альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных посткризисных
проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей
маркетинговой стратегии.
Основные темы:

  • разработка нестандартной рекламной кампании
  • сарафанное радио, стимулирование слухов
  • вирусный маркетинг
  • маркетинг впечатлений
  • провокационный маркетинг
  • партизанский маркетинг
  • маркетинг в блогах и социальных сетях
  • мобильный маркетинг.
    Подробнее: http://www.lbsglobal.com//rus/meropriatia/meropriatia/marketing/

    2) XII Всероссийская банковская конференция «Банковская система России 2010:
    стратегии устойчивости и роста»
    19 марта 2010, Москва, Президент-Отель
    На конференции предполагается обсудить широкий круг проблем, тенденций и
    перспектив, связанных с жизненно важными вопросами по преодолению
    последствий кризисных явлений, повышению устойчивости национальной
    банковской системы и дальнейшему развитию финансового сектора России.
    Основная цель конференции - выработка предложений на краткосрочную и
    среднесрочную перспективы, направленных на повышение капитализации
    коммерческих банков, управление и реструктуризацию проблемных банковских
    активов, совершенствование законодательной и нормативной базы и укрепление
    доверия между всеми контрагентами и участниками финансового рынка.
    В ходе дискуссий участники обменяются мнениями о текущей ситуации в
    банковской системе, оптимизации конкурентной среды на рынке финансовых услуг
    в условиях процессов концентрации банковского капитала, о наиболее
    ффективных бизнес-моделях кредитных организаций в условиях
    восстанавливающегося рынка и о других актуальных проблемах.
    Подробнее: http://www.asros.ru/ru/events/?id=79,
    тел. (495) 785-29-93, 785-29-88,
    e-mail mts@asros.ru, kmd@asros.ru, cpk@asros.ru.

    3) Выставка «Executive MBA и обучение для топ-менеджеров» в Москве
    Пообщайтесь лично с представителями и выпускниками ведущих мировых
    бизнес-школ, предлагающих программы Executive MBA.
    24 марта, 17.00-21.00, «Свиссотель Красные Холмы»,
    Космодамианская наб., 52 (м. Павелецкая)
    Это открытое мероприятие, на котором руководители высшего звена и владельцы
    компаний смогут лично встретиться с представителями и выпускниками ведущих
    программ Executive MBA, узнать об их опыте поступления в бизнес-школу и
    особенностях отдельных программ, познакомиться с реальными бизнес-решениями,
    которые были приняты благодаря обучению на программах ЕМВА.
    В выставке принимают участие ведущие западные и российские бизнес-школы и
    учебные центры.

    Вход на выставку «Executive MBA и обучение для топ-менеджеров» бесплатный и
    осуществляется только по приглашениям. Чтобы получить приглашение,
    пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте www.begin.ru или
    по тел.(495) 933-1098.
    Подробнее: http://www.begin.ru/main/events/EMBA-Fair-Spring-2010

    4) V Russian Real Estate Forum RREF-2010
    15-18 апреля 2010. Москва, ЦДХ (Крымский вал, 10)
    Начиная с первого «Московского форума лидеров рынка недвижимости – MREF»,
    мероприятие носило статус российского и международного масштаба. С 2006
    по 2008 гг. в форуме принимали участие Администрации регионов и участники
    рынка недвижимости, как Московского региона, так и регионов России.
    Сложившаяся «финансовая ситуация» на рынке недвижимости требует решения
    задач, стоящих перед девелоперскими компаниями, прежде всего, на уровне
    российского масштаба. В связи с этим в 2010 г. Оргкомитет форума инициировал
    ребрэндинг мероприятия, которое теперь будет проводиться под единым
    названием «RREF – Российский форум лидеров рынка недвижимости».
    На одной площадке объединятся различные мероприятия: конференции, деловая
    программа для специалистов и выставки «Commercial Realty», «Недвижимость»
    и «Второй дом».
    В рамках форума – более 40 специализированных мероприятий:

  • Конференции, семинары, круглые столы, панельные дискуссии, мастер-классы;
  • 150 спикеров - ведущих экспертов и специалистов рынка недвижимости России
    и Зарубежья, представителей государственной и муниципальной власти;
  • Презентации инвестиционного потенциала регионов РФ;
  • Предложения по соинвестированию проектов;
  • Case-studies градообразующих проектов.
    Основная аудитория – представители органов государственной и муниципальной
    власти, российских и зарубежных банковских, финансово-кредитных и
    инвестиционных структур, девелоперских и строительных организаций,
    консалтинговых, юридических, страховых, сервисных и управляющих компаний,
    покупатели недвижимости.
    Подробнее: http://www.mref.ru или по тел. (495) 783-87-73

    5) Маркетинг 2010: Выжили. Что дальше?
    VII бизнес-форум TOP Marketing Management. 21-22 апреля, Москва.

  • Как найти растущие сегменты рынка?
  • Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии?
  • Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
    На съезде соберутся 350 руководителей маркетинговых департаментов,
    представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG,
    «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий
    опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.
    Подробнее: http://www.MarketingOne.ru, (495) 649 0908.
    До 1 апреля скидка 10%!




    Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
    Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

    Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...