Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №135 (13.03.2002)

--------------------------------------------------------------------
МАСТЕРСКАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5

Выпущена новая версия этого, ставшего уже весьма популярным (число
пользователей приближается к 1500) диска. В новой версии:

* Значительно улучшенный интерфейс инвестиционного и финансового
  анализа, работа с ними теперь стала значительно проще, чем со
  специализированными программными продуктами, а объем данных и
  аналитики выросли.

* В финансовом анализе: новые отчеты, финансовые коэффициенты
  автоматически выделяются цветом в зависимости от их качества.

* Регламентированные методики анализа: оценка чистых активов, анализ
  ФСФО, рейтинг заемщика по методике Сбербанка РФ.

* Учет лизинговых операций, детализация издержек и оргструктуры.

* Шаблон бизнес-плана представлен теперь в новом виде, значительно
  облегчающим его разработку, особенно в ситуациях, когда приходится
  готовить несколько версий документа или в работе участвует несколько
  человек. Также, он дополнен комментариями и примерами, помогающими
  быстро ориентироваться при заполнении документа.

Подробности здесь: http://www.cfin.ru/products/mbp/
Старым пользователям при приобретении скидка 50%
  
--------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА

Международный институт менеджмента ЛИНК объявляет набор на программы и
курсы Открытого Университета Великобритании:

* Менеджер - профессионал
* "Эффективный менеджер"
* "Практический маркетинг"
* "Финансовый менеджмент"
* Корпоративный менеджер
* МВА - Мастер Делового Администрирования (на англ. языке)

Обучение ведется с использованием активной дистанционной технологии.
Выпускникам выдаются Сертификаты и Дипломы Открытого Университета. 

ОКОНЧАНИЕ НАБОРА - 30 марта 2002 г.
Тел.:(095) 165-24-81, 166-58-83.
E-mail: mba@link.msk.ru
WWW: http://www.link.msk.ru

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Журнал "БОСС" №2 2002.
  В этом номере:
  - «Интерфакс-100». Список крупнейших российских банков
  - Корпоративные миссии
  - Корпоративная культура
  - Обзор программ finansial MBA
  - и многое другое...

* Новое американское тотальное управление качеством
  Руководство по внедрению Total Quality Management. Классические и
  новые подходы.

* Менеджмент роста. 2001 год
  Исследование организации управления на успешных российских
  предприятиях. 

* Инновации и компании: куда идет процесс?
  Некоторые наблюдения по итогам исследования "Менеджмент роста"

* Акробатика затрат
  Расчет себестоимости продукции: методики, проблемы, рекомендации

* INCOTERMS 2000
  Раздел, посвященный INCOTERMS, изменен с учетом стандартов, принятых
  в 2000 году.

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Создание брэндов через он-лайн комьюнити
  Особенности создания и управления онлайновыми сообществами и их
  использование в брэндинге

* Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг
  Организация маркетинговых исследований и информационной поддержки
  принятия решений на телекоммуникационном рынке.

* Маркетинговое исследование начинается с грамотного брифинга
  Предметом рассмотрения статьи является первое совещание между
  заказчиком и исполнителем маркетингового исследования.

--------------------------------------------------------------------
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

29 марта компания КОРУС Консалтинг проводит семинар "Современные
методы управленческого планирования и контроля - Практический взгляд"
Основные темы семинара:
1. Золотые правила Управленческого планирования и контроля
2. Теория бюджетирования - практические рекомендации
3. Практический пример реализации проекта внедрения систем бюджетного
планирования и контроля
Место проведения: Бизнес-центр "Гранат" (Санкт-Петербург)
Контакты: http://www.kopyc.ru
(812) 324-7237, 324-7236, Цирулева Дарья

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ КНИЖНОГО РЫНКА

Эффективность рекламы. А.Н. Матанцев
М.: Финпресс, 2002. - 416 с
http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=11942
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы -
основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной
деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных
объявлений - представлены способы ее определения при использовании рекламы в
целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в
бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы.

Гуру менеджмента. Дорога к успеху. Хажински А.
"Питер", 2002. - 480 стр.
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=115673&up=5
Почему некоторые управленческие идеи становятся бессмертными, а
некоторые забываются уже при жизни своих создателей? Какими чертами
характера должен обладать ученый, чтобы стать "гуру" менеджмента? Как
идеи овладевают широкими массами и приносят высокие доходы людям,
которые создают и представляют их? Анджей Хажински отвечает на эти и
другие вопросы в предлагаемой вашему вниманию книге.     


На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости